?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Самый верхний пост

Всем привет!
Меня зовут Ната. Я из Минска.
Мой ЖЖ совсем не блог, а больше личнячок и дыбр. Некоторые посты прячу под замок. Читаю только тех, кого мне интересно читать.
Рада новым френдам :)


В комментах можно написать что-то про себя) а можно и не писать.
Что-то у нас все тянулось с документами до недавнего времени. Я уже настроилась весь июнь сидеть в Минске. Хотя результаты повторного IELTS UKVI пришли 16-го мая, после этого ничего не происходило в плане подготовки. А потом резко в среду нам присылают все доки для печати для визового центра и говорят, что у нас запись назавтра. Шустренько) Наши лондонцы заплатили за срочное рассмотрение документов и вроде как должно все быть готово за 5-7 рабочих дней. Так что возможно на этой неделе у меня будет эта карточка, позволяющая жить и работать в Англии 3 года. И после этого сразу броним билеты на самолет до Парижа и квартиру на airbnb на первое время. Из парижского аэропорта решили ехать на бла-бла-каре. Очень дешево получится. На обычном такси до Лондона через Евротоннель около 500 фунтов. А на бла-бла-каре и сотни не будет. Хотя нам это все оплачивает компания, но мы экономные) И так они на нас потратились неплохо так)
Это ускорении немного меня шокировало)
Кошку повторно в ветклинику свозили. Перепроверили все ее документы и прививки. Все ок, и это радует.
Шмотки и барахло еще раз перебрала. Несколько пакетов на мусорку и пакетов 5 маме (на хранение и на отдачу в деревню). Я не понимаю, где это все у нас хранилось. Я раз 5 или 6 уже отвозила к маме вещи по 5 огромных мешков. У меня, правда, сейчас осталось совсем мало одежды, но все только самое любимое. И по приезду в Лондон я планирую опупенный шопинг. Пч сразу получу зп за 3 месяца. Хехе. Оторвусь так оторвусь. За все месяцы воздержания)))

Хоть я еще морально не готова к переезду (и наверное никогда не буду), но уж очень хочется поскорей со всем этим покончить. Мне ужасно не нравится работать дома! 3 месяца почти. Чувствую, что одичала. График ужасный. Сплю слишком ного. От этого постоянные мигрени, которые проходят к вечеру. И тогда я начинаю работать. Я люблю офисы и офисную жизнь! И мне нужен график, чтоб держать себя в руках. Не понимаю людей, которые хотят работать из дома и которым это нравится. Скука!

А это с прошлого лета. Новых фоток у меня нет, потому что я никуда не хожу)
В след пятницу летим в Питер пересдавать IELTS. Бля.
Вчера оказалось, что в начале марта в Ваве мы сдали НЕ ТОТ IELTS. Он не подходит для UKVI.
Аааааааа!
И наши, блин, лондонцы, показали доки юристу только на этой неделе.
Черт, я так зла и расстроена. Работать нет настроения. Надо повторять тесты. К репетитору завтра пойду. И на неделе пару раз еще, чтоб разговориться.

Но вообще, вся жопа в том, что пока придут результаты и пока сделают визы - сидеть нам еще в Минске до середины июня. А мы то надеялись в середине мая уже гулять по Шордичу. Бля.

Единственный плюс - увижусь с братом, который живет в Питере. И может зайду в свадебный салон на Петроградке, в котором проработала почти год (экзамен будет проходить рядом).

Про сдачу IELTS

Как я писала, 4 марта мы с Женей летали в Варшаву сдавать международный экзамен по английскому. Результаты можно было посмотреть онлайн уже 17-го марта. А на прошлой неделе курьер принес конверты с сертификатами. Я ужасно рада, что это все закончилось. Экзамены всегда стресс. А особенно такие, от которых зависит твоё будущее, как бы громко это не звучало)))
Я своим баллом довольна, хотя в этом экзамене есть большая доля везения. И мне не оч повезло. Если бы попались вопросы поитереснее, балл мог бы быть выше, особенно по спикингу. Но я позже опишу все по порядку, вдруг кому пригодится. Пост будет длинным ( и я вообще не знаю, закончу ли я его :)))


Read more...Collapse )

Блин, что-то очень длинный пост получается. Про письменную часть напишу во второй части. Если будет не лень (а скорее всего будет хаха).
Ровно год, прям день в день, я тут проработала.
И это был самый лучший год за последнее время!
Я обожаю Старков (Stark Games). И уходить, конечно, очень грустно. Я привыкла ко всем ребята. И офис наш просто отпад. И руководство клевее не придумаешь. И Сяся... Это же просто офигенно, работать вместе со своей сестрой-близнецом! Я буду по ней оч скучать.
Надеюсь, в Лондоне мне так же повезет с коллективом)

Сегодня день странный такой. Таски все закрыты, вещи почти все собраны. И делать как-то нечего. И от этого еще грустнее.
Сделаю вечером мини-прощальную-вечеринку и пиццей пивом и вином у нас на этаже.

Эх, чет совсем грустненько

Чуваки, love u!

Про начало подготовки

Ну, наверное, уже можно написать тут. Я ждала, пока мы с Женей на своих работах объявим новость. Чтоб не было недоразумений)
Буду потом перечитывать и смеяться с того, как нервничала и донервничалась до физического истощения и психической нагрузки 8 степени (это мне так дохтар в листочке написал и успокоительное выписал)))
но не суть.

Вообщем, в апреле мы переезжаем в Лондон.
Нам с Женей там предложили работу. Ну, сначала ему предложили должность арт-директора, а потом оказалось, что им и джуниор 3d артист тоже не помешает) И это капец как круто! И котю мы берем с собой ( от этого я больше всего нервничаю).
По контракту мы должны приступить к работе 15 марта, но нам не успеют сделать все документы ( еще и IELTS надо сдать) и мы месяц гдет поработаем из дома.
Потихоньку избавляемся от ненужных вещей. Что-то продаем, что-то раздаем. Котю в вет-клинике уже подготовили. К репетиторам по анг пошли, 4 марта летим в Варшаву сдавать IELTS.

Надеюсь, все пойдет по плану и в апреле я буду бегать и тренироваться в лондонских парках)
Наш офис находится на границе первой и второй зоны, самый центр. Поэтому квартиру будем смотреть недалеко. И я не могу поверить, что через 1.5-2 месяца я буду жить в центре Лондона. Фуф! И работать на офигенски крутом проекте! Еще раз Фуф!!!

А сейчас буду делать домашку по английскому(по работе как-то совсем нечего делать, да и переезжаем мы сегодня. снова на пятый. но я там ненадолго))ххх))) Хоть сдать надо всего на 4 (из 9 макс баллов), но мне все равно страшно!
Через 4 дня самолет, а я каждый день придумываю и втягиваюсь в новые дела, и у меня начинается предотпускная паника и состояние "ничего не успею".
Но все равно же успею)
Мы летим в Будапешт на Сигет!
Остров свободы, прекраснейший Город "для вампиров", в который я влюбилась, и крутейшие музыканты! Можно посмотреть тут, кто выступает в этом году.
айлэнд оф фридом

Неделю назад наш проект пересадили с 11-го на пятый этаж. И я теперь единственная девочка на этаже)))) Но мне так больше нра. Меньше людей в кабинете, туалеты всегда свободны, кофемашина у нас своя) И меньше людей ходят туда-сюда и отвлекают.
И у нас в кабинете только художники . Два 2-D и два(одна из которых я) 3-D. И мы завешиваем плотно окна и у нас прекрасная темнота весь день! А то в прошлом кабинете геймдизайнеры жаловались, что темно.
Игруха у нас получается крутая! Скорей бы можно было собрать локации и попробовать поиграть с моими модельками и текстурами!

А ещё наша студия вступила недавно в Парк высоких Технологий. Эт очень круто!

Летняя Ната

Про взрослость

Круто быть взрослой. Можно ужинать чипсами и морожком. Что я и сделала)
А через месяц мне 27! Совсем малышка)

Про работу и про то-сё.

Писать в жж раз в тыщу лет моя фишка. Да)))

Вот уже почти месяц я работаю на лучшей работе в мире. Но до сих пор мне могу в это поверить и все немного как в тумане. Через пару недель предпродакшн и тогда, надеюсь, я поверю, что я 3d хужодник. И что я нарисовала окружение для игры. В которую будут играть люди и все такое. А я это замоделила и нарисовала текстуры... это типо как сказка.

В офисе так суперкруто, что мне не хочется уходить. И иду на работу утром вприпрыжку по красивенному проспекту Независимости. А с моего рабочего места вид прямо на Национальную Библиотеку с 11-го этажа. Хоть она и стремная, но вид вообщем неплох)


Над нашим новым проектом, для которого я рисую, работают только пацаны. Я одна девочка. И мне это нравится. Хотя некоторые мальчики в кабинете по болтливости дадут фору любой девочке. Не люблю когда болтают. Особенно если это не касается работы. Ну и пофиг. Есть наушники и мюзыка :)

А ещё у нас суперкрутая кухонька, на которой куча еды!!! И всяких мега вкусняшек! Всякие сыры-колбасы, глазированнные сырки, фрукты, конфеты-печеньки-шоколадки и всякое такое. Но я не ем) Потому что я похудела на 2 кг как пришла работать и не хочу набирать обратно) Но сам факт наличия такой волшебной кухоньки меня очень радует)

Вчера мы с Женей устроили мега-прогулку. Вообще мы пошли в банк. А потом решили пройтись и гуляли часа 4. Нашагали кучу км. Дошли до моей работы, и потом пешком до дома. В такую погоду гулять офигенно! А еще пофоткались немного.



Read more...Collapse )
Больше всего я люблю, когда ко мне в пятницу( ну или как сегодня - в рабочую субботу) приходит систр. И мы пьем вино, смотрим телик или ютюб, болтаем, играем с Фло, лопаем чипсы, ходим покурить на улицу. Ну, вообщем, тусим как крутые. Да)
А это моя красивая систр. Она молодец и ещё работник месяца. И её портрет надо повесить на той доске почета на ул.Октябрьской около Хулигана.


Через неделю мы вдвоем идем на Земфиру! И я не могу дождаться!!!!!

Syndicate

RSS Atom

Latest Month

May 2017
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com